Администрация городского

поселения Гаврилов-Ям

 

 

Официальный сайт

 

 

www.gavrilovyamgor.ru

 

 

   

Мы здесь: Муниципальный Совет > Проекты

Обновление страницы 13.06.2017

Главная Администрация Муниципальный Совет Муниципальный заказ Муниципальные учреждения Новости сайта

 

Муниципальный Совет

Нормативно-правовые акты

Проекты

 

 

Случайная фотография города

Увеличить

 

Проекты
 

 

ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

Об утверждении Положения ╚О порядке осуществления

 муниципального земельного контроля на территории

 городского поселения Гаврилов-Ям╩

 

Принято Муниципальным Советом

городского поселения Гаврилов-Ям

╚____╩ _______________ 2017

 

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 ╧ 131-ФЗ ╚Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации╩, постановлением Правительства Российской Федерации ╚О государственном земельном контроле╩ от 15.11.2006 ╧ 689, Федеральным законом 26.12.2008 ╧ 294-ФЗ ╚О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля╩, Уставом городского поселения Гаврилов-Ям, во исполнение протеста Прокуратуры Гаврилов-Ямского муниципального района от 03-01-2016 ╧09.12.2016

 

Муниципальный Совет городского поселения Гаврилов-Ям

 

1. Изложить положение ╚О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения Гаврилов-Ям╩ в новой редакции, согласно Приложению ╧ 1.

2. Решение Муниципального Совета городского поселения Гаврилов-Ям от 16.02.2010 ╧ 15 ╚Об утверждении Положения ╚О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения Гаврилов-Ям╩, считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете ╚Гаврилов-Ямский вестник╩. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава городского поселения

Гаврилов-Ям                                                                   А.Н. Тощигин

 

Председатель Муниципального Совета

городского поселения Гаврилов-Ям                             А.А. Мазилов

 

╚___╩ ___________.2017


 

Приложение ╧ 1

к Решению Муниципального Совета городского поселения

Гаврилов-Ям

от ╚___╩ __________ 2017 ╧ ___

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАВРИЛОВ-ЯМ

 

Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 ╧ 131-ФЗ ╚Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации╩, письма Роснедвижимости от 20.07.2005 ╧ ММ/0644 ╚О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля╩, постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 ╧ 689 ╚О государственном земельном контроле╩, постановления Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 ╧ 847 ╚Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей╩, Федерального закона от 26.12.2008 ╧ 294-ФЗ ╚О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля╩, постановления Правительства Ярославской области от 18.02.2015 г. ╧150-п, Устава городского поселения Гаврилов-Ям.

Положение устанавливает порядок осуществления администрацией городского поселения Гаврилов-Ям муниципального земельного контроля за использованием земель на территории городского поселения Гаврилов-Ям, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории городского поселения Гаврилов-Ям.

1. Общие положения

1.1. Муниципальный земельный контроль - это деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований по соблюдению земельного законодательства.

1.2.Объектом муниципального земельного контроля являются змельные участки, находящиеся в границах городского поселения Гаврилов-Ям.

1.3.  Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из муниципального бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.4.Муниципальный земельный контроль может проводиться как самостоятельно, так и во взаимодействии с территориальными органами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными органами в соответствии с их компетенцией.

1.5.Предписания должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, подлежат исполнению в установленные сроки всеми юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

 

2. Органы и должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль

2.1.Организация и координация деятельности по муниципальному земельному контролю на территории городского поселения Гаврилов-Ям возлагается на Главу городского поселения Гаврилов-Ям.

2.2.Специально уполномоченным органом по земельному контролю является комиссия по муниципальному земельному контролю на территории действующего городского поселения Гаврилов-Ям на основании Положения, утвержденного администрацией городского поселения Гаврилов-Ям.

2.3. Должностные лица, назначенные Главой городского поселения Гаврилов-Ям, являются уполномоченными лицами по организации муниципального земельного контроля.

 

3. Полномочия должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

3.1.      Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль в пределах своей компетенции осуществляют контроль над:

- предотвращением использования земель без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на осуществление хозяйственной и иной деятельности;

- использованием по назначению земельных участков, предоставленных
юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям в собственность, аренду, и принадлежности к соответствующей категории земель;

 - соблюдением установленного порядка изменения целевого использования земель;

 - своевременным освоением земельных участков;

 - своевременным возвратом земельных участков, предоставленных во временное пользование;

- предотвращением самовольной переуступки права пользования земельными участками;

 - достоверностью представляемых сведений об использовании земель и наличии свободного земельного фонда;

- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по охране, предотвращению захламления, загрязнения, по рекультивации и восстановлению земель;

- соблюдением градостроительных требований при использовании земельных участков;

- соблюдением публичных сервитутов, установленных органами местного самоуправления на основании градостроительной документации и правил застройки;

- соблюдением природоохранных требований при использовании земельных участков;

- соблюдением особых режимов и ограничений в использовании земель, установленных в целях охраны окружающей среды и природных ресурсов, установленных нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области;

- соблюдением разращенного использования земель в соответствии с зонированием территорий городского поселения;

- установлением и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- благоустройством территорий муниципального образования и проведением сопутствующих природоохранных мероприятий;

- своевременным и качественным выполнением при использовании земель обязательных мероприятий по их улучшению и охране, предотвращению захламления, загрязнения, по рекультивации, восстановлению, за сохранностью плодородного слоя почвы;

- поддержанием территорий, закрепленных за хозяйствующими субъектами, в надлежащем санитарном состоянии;

- своевременным и в полном объеме вывозом твердых бытовых отходов.

- контроль за целевым и рациональным использованием ресурсов при строительстве и реконструкции объектов строительства.

 

4. Права должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.

4.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль имеют право:

 - посещать в порядке, установленном законодательством РФ, объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

 - давать землепользователям предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства;

 - составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;

 - запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

 - обращаться в установленном порядке в контрольно-надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю╩ а также в установлении личности лиц, виновных в нарушении установленных требований земельного законодательства;

 - участвовать с государственными органами в совместных мероприятиях по осуществлению муниципального контроля;

 -         направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области;

 - направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы в области охраны и использования земель;

 - привлекать в установленном законом порядке специалистов дня проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию земель;

 - вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать оперативные отчеты по осуществлению земельного контроля и контроля по охране окружающей среды на территории муниципального образования;

 - совершать другие действия, не запрещенные законодательством РФ,

4.2. Должностные лица осуществляют муниципальный контроль за использованием земель во взаимодействии с органами государственного контроля, по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля;

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального контроля;

4.3. При осуществлении муниципального земельного контроля юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели - пользователи земельных участков по требованию комиссии и должностных лиц, уполномоченных осуществлять земельный контроль, представляют достоверные сведения о праве на земельный участок с оформлением его в установленном порядке, исполняют предписания по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

 

5. Обязанности и ответственность должностных лиц местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля

5.1. Должностные лица местного самоуправления при осуществлении контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации городского поселения Гаврилов-Ям о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации городского поселения Гаврилов-Ям и в случае, предусмотренном законодательством копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

14) мероприятия по муниципальному земельному контролю проводить с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо гражданина в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков

5.2. Орган муниципального контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Глава городского поселения Гаврилов-Ям осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

5.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

 

6. Организация и проведение плановой и внеплановой проверки

6.1. Предметом плановой проверки является соблюдение гражданами, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

6.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

6.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.

6.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

6.5. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети ╚Интернет╩ либо иным доступным способом.

6.6. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации".

6.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

6.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством РФ.

6.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

6.10. Внеплановая проверка проводится в случаях и порядке предусмотренных действующим законодательством.

6.11. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

6.12. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в статье 7.2., должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

6.13 При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в статье 7.2., уполномоченными должностными лицами, органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

6.14. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

6.15. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

6.16. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством. При проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

 

7. Порядок оформления результатов мероприятий

по муниципальному контролю.

7.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

7.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

7.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

7.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

7.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

7.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.

 

8. Права и обязанности, ответственность собственников земельных участков, землепользователей и арендаторов земельных участков

8.1. Лицо в отношении которого производится проверка, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц) органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа муниципального контроля, должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

8.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

8.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Скачать проект Решения

 

 


ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

О бюджете городского поселения Гаврилов-Ям на 2017 год

и на плановый период 2018-2019 годов

 

 

Принято Муниципальным Советом

городского поселения Гаврилов-Ям

___.12.2016

 

 

  В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском поселении Гаврилов-Ям, утвержденном  решением Муниципального Совета городского поселения Гаврилов-Ям от 26.11.2013 ╧ 185,

 

Муниципальный Совет городского поселения Гаврилов-Ям РЕШИЛ:   

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения Гаврилов-Ям на 2017 год:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского поселения в сумме  61 552 000 рублей,

- общий объем расходов бюджета городского поселения в сумме  61 552 000 рублей,

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения Гаврилов-Ям  на плановый период 2018-2019 годов:

- прогнозируемый общий объем доходов  бюджета городского поселения на 2018 год в сумме 63 688 000 рублей,

- общий объем расходов бюджета городского поселения на 2018 год в сумме

 63 688 000 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 520 000 руб.,

- прогнозируемый общий объем доходов  бюджета городского поселения на 2019 год в сумме 45 170 000 рублей,

- общий объем расходов бюджета  городского поселения на 2018 год в сумме

 45 170 000 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 259 000 руб.

3. Утвердить:

 - перечень  главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Гаврилов-Ям (приложение 1);

 - прогнозируемые доходы бюджета городского поселения Гаврилов-Ям в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации на  2017 год (приложение 2);

- прогнозируемые доходы бюджета городского поселения Гаврилов-Ям в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации на плановый период 2018 - 2019 годов (приложение 3);

           - расходы бюджета городского поселения Гаврилов-Ям год по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2017 год (приложение 4);

         - расходы бюджета городского поселения Гаврилов-Ям по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на плановый период 2018 и 2019 годов  (приложение 5);

- ведомственная структура расходов бюджета городского поселения Гаврилов-Ям на 2017 год (приложение 6);

           - ведомственная структура расходов бюджета городского поселения Гаврилов-Ям на плановый период 2018 и 2019 годов (приложение 7);

           - расходы бюджета городского поселения Гаврилов-Ям по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2017 год        (приложение 8);

          - расходы бюджета городского поселения Гаврилов-Ям по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на плановый период 2018 и 2019 годов(приложение 9);

  -  источники внутреннего  дефицита бюджета городского поселения Гаврилов-Ям  на 2017 год (приложение 10);

- источники внутреннего дефицита  бюджета городского поселения Гаврилов-Ям на плановый период 2018-2019 годов (приложение 11);

          - межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Гаврилов-Ямского муниципального района на осуществление части полномочий  по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2017 год (приложение12);

          - межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Гаврилов-Ямского муниципального района на осуществление части полномочий  по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на плановый период 2018-2019 годов  год (приложение13);

4.  Утвердить размер резервного фонда администрации городского поселения Гаврилов-Ям:

в 2017 году - в сумме  350 000,00 рублей;

в 2018 году - в сумме  350 000,00 рублей;

в 2019 году - в сумме  350 000,00 рублей.

5. Установить, что безвозмездные поступления муниципальным казенным учреждениям от физических и юридических лиц (в том числе добровольные пожертвования), имеющие целевое назначение, поступившие в бюджет городского поселения Гаврилов-Ям сверх бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, направляются на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения согласно их целевому назначению путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.

6. Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления, муниципальных казенных и бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах по учету средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, бюджетных учреждений городского поселения, открываемых им в установленном порядке в управлении  финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.

7. Установить, что в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов в бюджет городского поселения  Гаврилов-Ям зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий городского поселения Гаврилов-Ям в размере 25 процентов суммы прибыли, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

8. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного   фонда:

 на 2017 год в сумме    10 100 000,00 руб.,

 на 2018 год  в сумме   10 100 000,00 руб.,

 на 2019 год в сумме      7 900 000,00  руб.

 

9. Установить предельный объем муниципального долга городского поселения Гаврилов-Ям:

на  2017 год в сумме  41 307 000 руб.;

на  2018 год в сумме  43 158 000 руб.;

на 2018  год в сумме  45 170 000 руб.;

 

10. Установить верхний предел муниципального долга городского поселения Гаврилов-Ям:

 по состоянию на 01.01.2018 года в сумме 1 500 000,00 руб.;

 по состоянию на 01.01.2019 года в сумме  0,00 руб.;

 по состоянию на 01.01.2020 года в сумме  0,00 руб.

 

11. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения Гаврилов-Ям:

 на 2017 год в сумме  500 000,00 руб.;

 на 2018 год в сумме          0,00   руб.;

 на.2019 год в сумме          0,00 руб.

 

12 Установить предельный объем заимствований  городского поселения Гаврилов-Ям:

на  2017 год в сумме  0,00 руб.;

на  2018 год в сумме  0,00 руб.;

на  2019 год в сумме  0,00 руб.

 

13.  Утвердить  Программу муниципальных внутренних заимствований городского поселения Гаврилов-Ям на 2017 год  и на плановый период 2017 и 2018 годов (приложение 14).

14. Утвердить  Программу муниципальных гарантий  городского поселения Гаврилов-Ям на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов (приложение 15).

15. Предоставить на 2017 год  хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным транспортом общего пользования, субсидию на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением.

16. Предоставить на 2017 год субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных по подготовке команд  к участию в областных и районных соревнованиях, футбольно-спортивным организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения Гаврилов-Ям на эти цели.

17. Предоставить на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов муниципальным бюджетным учреждениям городского поселения Гаврилов-Ям субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

18. Установить, что муниципальным бюджетным учреждениям  городского поселения Гаврилов-Ям в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, предоставляются субсидии на иные цели, а также субсидии на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

19. Предоставление субсидий, указанных в пунктах 15-18 решения, осуществляется в соответствии с порядками, определенными муниципальными правовыми актами городского поселения Гаврилов-Ям.

20. Установить, что в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов в бюджет городского поселения Гаврилов-Ям  подлежат зачислению по нормативу 100% доходы согласно  приложению 16.

21. Установить, что расходы на содержание органов местного самоуправления осуществляются в пределах норматива, утвержденного Правительством Ярославской области.

22. Установить, что исполнение судебных актов, предусматривающих совершение органами местного самоуправления определенных действий, связанных с расходованием средств бюджета городского поселения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств в бюджете городского поселения Гаврилов-Ям на 2017 год и плановый период 2018√2019 годов по соответствующим кодам классификации расходов бюджета.

23. Установить, что исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского поселения по искам к муниципальному образованию городское поселение Гаврилов-Ям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения Гаврилов-Ям по подразделу ╚Другие общегосударственные вопросы╩ раздела ╚Общегосударственные вопросы╩ классификации расходов бюджета.

24. Установить, что принятие бюджетных обязательств получателями бюджетных средств путем заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг, соглашений (договоров) о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, иным некоммерческим организациям, а также юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам √ производителям товаров, работ, услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского поселения Гаврилов-Ям, и оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) производится в пределах доведенных до них по кодам классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

25. Установить, что остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, образовавшиеся на 01.01.2017, подлежат возврату в бюджет городского поселения Гаврилов-Ям в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации городского поселения Гаврилов-Ям.

26. Установить, что в ходе исполнения бюджета городского поселения Гаврилов-Ям доходы, фактически полученные при исполнении бюджета,  сверх утвержденных решением в бюджете используются в соответствии со ст. 232 Бюджетного Кодекса Российской Федерации без внесения изменения в настоящее решение.

27. Установить, что в ходе исполнения бюджета городского поселения Гаврилов-Ям администрация городского поселения Гаврилов-Ям вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в решение Муниципального Совета городского поселения Гаврилов-Ям о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

28. Установить, что в случае невыполнения плановых показателей по доходной части бюджета городского поселения, средства  бюджета городского поселения в первоочередном порядке направляются на выполнение бюджетных обязательств по выплате заработной платы, оплате коммунальных услуг, обслуживанию и погашению долговых обязательств, другим социально значимым  обязательствам.

29. Решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

30. Опубликовать настоящее решение в газете ╚Гаврилов-Ямский вестник╩ и на официальном сайте администрации городского поселения Гаврилов-Ям http://www.gavrilovyamgor.ru.

 

 

Глава городского поселения

Гаврилов-Ям                                                                                 А.Н.Тощигин

 

Председатель Муниципального Совета

городского поселения Гаврилов-Ям                                           А.Б.Сергеичев

 

Скачать проект Решения и приложения

 


 

ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования

городского поселения Гаврилов-Ям

 

Принято Муниципальным Советом

городского поселения Гаврилов-Ям

╜╜╜╜╜╜╜20.12.2016

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 ╧ 131-ФЗ ╚Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации╩, Уставом городского поселения Гаврилов-Ям, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 11.10.2006 ╧ 66-з ╚О градостроительной деятельности на территории Ярославской области╩,

 

Муниципальный Совет городского поселения Гаврилов-Ям

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить местные нормативы градостроительного проектирования городского поселения Гаврилов-Ям Ярославской области.

2.  В срок, не превышающий 5 дней с момента утверждения, разместить нормативы градостроительного проектирования городского поселения Гаврилов-Ям в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

3.  Считать утратившим силу решение Муниципального Совета городского поселения Гаврилов-Ям первого созыва ╧ 199 от 17.02.2009 ╚Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения Гаврилов-Ям ╚Планировка и застройка городского поселения Гаврилов-Ям╩.

4.  Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной массовой газете ╚Гаврилов-Ямский вестник╩ и на официальном сайте Администрации городского поселения Гаврилов-Ям.

5.   Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Глава городского поселения

Гаврилов-Ям                                                                                 А.Н.Тощигин

Председатель Муниципального Совета

городского поселения Гаврилов-Ям                                         А.Б. Сергеичев

20.12.2016

 

Местные нормативы градостроительного проектирования 2016

 


 

 

ПРОЕКТ

 

РЕШЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАВРИЛОВ-ЯМ

 

Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета

городского поселения Гаврилов-Ям  за  2015 год

 

Принято Муниципальным Советом

городского поселения Гаврилов-Ям

 

  В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом ╚Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации╩, Положением о бюджетном процессе в городском поселении Гаврилов-Ям, утвержденным решением Муниципального Совета Гаврилов-Ям от 26.11.2013 ╧ 196, учитывая протокол публичных слушаний по проекту решения Муниципального Совета ╚Об исполнении бюджета городского поселения Гаврилов-Ям за 2015 год╩ от ____.2016г., заключение о результатах ревизионной комиссии от _____________,

 

Муниципальный Совет городского поселения Гаврилов-Ям

РЕШИЛ:       

1. Утвердить:

1.1. Общий объем доходов бюджета городского поселения за 2015 год в сумме  123 995 315  руб.38 коп.

1.2. Общий объем расходов бюджета городского поселения за 2015 год в сумме 125 341 425 руб.71 коп.

1.3. Общий объем дефицита бюджета городского поселения за 2015 год в сумме 1 346 110 руб.33 коп.

2. Утвердить отчет об исполнении бюджета городского поселения Гаврилов-Ям  за 2015 год в соответствии с приложениями 1-7.

3. Решение опубликовать в газете ╚Гаврилов-Ямский вестник╩ и на официальном сайте администрации городского поселения Гаврилов-Ям.

4. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Глава городского поселения Гаврилов-Ям                                            А.Н.Тощигин

 

Председатель Муниципального Совета

городского поселения Гаврилов-Ям                                                       А.Б. Сергеичев

 

 

Приложения

 


 

ПРОЕКТ

Р Е Ш Е Н И Е

Муниципального Совета городского поселения

Гаврилов-Ям

третьего созыва

 

О внесении изменений в  Решение Муниципального Совета городского поселения Гаврилов-Ям ╧ 175 от 23.09.2008 г.  ╚Об утверждении Правил землепользования и застройки  городского поселения Гаврилов-Ям

 

 

Принято Муниципальным Советом

городского поселения Гаврилов-Ям

╜╜╜╜╜╜╜_________________

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 ╧ 131-ФЗ ╚Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации╩, Уставом городского поселения Гаврилов-Ям

 

Муниципальный Совет городского поселения Гаврилов-Ям

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить следующие изменения в Решение Муниципального Совета городского поселения Гаврилов-Ям ╧ 175 от 23.09.2008 г. ╚Об утверждении Правил землепользования и застройки  городского поселения Гаврилов-Ям

1.1. Карту градостроительного зонирования изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению.

1.2. Дополнить приложением 1 согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной массовой газете Гаврилов-Ямский вестник и сети Интернет.

3.  Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава городского поселения

Гаврилов-Ям                                                                                       А.Н. Тощигин

 

 

 

Председатель Муниципального Совета

городского поселения Гаврилов-Ям                                          А.Б.Сергеичев

 

____________2016

╧ __________

Согласовано: ________________ Ульянычев М.А.

 

                       _________________ Балакина Е.Н.

 

                      __________________ Потехин А.В.

 

 

Приложение 2

к решению Муниципального совета

городского поселения Гаврилов-Ям

╧ _________от _________

╚Приложение 1

к Правилам землепользования и застройки

городского поселения Гаврилов-Ям

 

 

 

 

Предельные размеры земельных участков, предоставляемые в собственность гражданам для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства на территории городского поселения Гаврилов-Ям

 

 

 

1.     Установить максимальные размеры земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства в размере 0,25 га.

2.     Установить минимальные размеры земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства  в размере 0,06 га.

 

 

 

 


 

 

Р Е Ш Е Н И Е

Муниципального Совета городского поселения

Гаврилов-Ям третьего созыва

 

О бюджете городского поселения Гаврилов-Ям на 2016 год

и на плановый период 2017-2018 годов

 

 

Принято Муниципальным Советом

городского поселения Гаврилов-Ям

_.12.2015

 

 

  В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском поселении Гаврилов-Ям, утвержденном  решением Муниципального Совета городского поселения Гаврилов-Ям от 26.11.2013 ╧ 185, Муниципальный Совет городского поселения Гаврилов-Ям,

 

Муниципальный Совет городского поселения Гаврилов-Ям

 

РЕШИЛ:   

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения Гаврилов-Ям на 2016 год:

- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского поселения в сумме 53 627 000 рублей,(без учета субсидий из вышестоящих бюджетов)

-  общий объем расходов бюджета городского поселения в сумме 55 682 900 рублей,

- дефицит бюджета в сумме 2 055 900 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского поселения Гаврилов-Ям  на плановый период 2017-2018 годов:

- прогнозируемый общий объем доходов  бюджета городского поселения на 2017 год в сумме 56 896 000 рублей,

- общий объем расходов бюджета городского поселения на 2017 год в сумме

56 896 000 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 088 350 руб.,

- прогнозируемый общий объем доходов  бюджета городского поселения на 2018 год в сумме 59 080 000,00 рублей,

- общий объем расходов бюджета  городского поселения на 2017 год в сумме

 59 080 000,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 318 300 руб.

3. Утвердить:

- перечень  администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Гаврилов-Ям (приложение 1);

- прогнозируемые доходы бюджета городского поселения Гаврилов-Ям в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации на  2016 год (приложение 2);

- прогнозируемые доходы бюджета городского поселения Гаврилов-Ям в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации на плановый период 2017 - 2018 годов (приложение 3);

- расходы бюджета городского поселения Гаврилов-Ям год по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2016год (приложение 4);

- расходы бюджета городского поселения Гаврилов-Ям по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на плановый период 2017 и 2018 годов  (приложение 5);

- ведомственная структура расходов бюджета городского поселения Гаврилов-Ям на 2016 год (приложение 6);

- ведомственная структура расходов бюджета городского поселения Гаврилов-Ям на плановый период 2017 и 2018 годов (приложение 7);

- расходы бюджета городского поселения Гаврилов-Ям по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2016 год        (приложение 8);

- расходы бюджета городского поселения Гаврилов-Ям по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на плановый период 2017 и 2018 годов(приложение 9);

-  источники внутреннего  дефицита бюджета городского поселения Гаврилов-Ям  на 2016 год (приложение 10);

- источники внутреннего дефицита  бюджета городского поселения Гаврилов-Ям на плановый период 2017-2018 годов (приложение 11);

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Гаврилов-Ямского муниципального района на осуществление части полномочий  по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2016 год (приложение12);

4. Установить, что в соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2016 году и плановом периоде 2017-2018 годов в бюджет городского поселения  Гаврилов-Ям подлежат зачислению по нормативу 100 % доходы согласно (приложению 15).

5.  Утвердить размер резервного фонда администрации городского поселения Гаврилов-Ям:

в 2016 году - в сумме  350 000,00 рублей;

в 2017 году - в сумме  350 000,00 рублей;

в 2018 году - в сумме  350 000,00 рублей.

6. Установить, что безвозмездные поступления муниципальным казенным учреждениям от физических и юридических лиц (в том числе добровольные пожертвования), имеющие целевое назначение, поступившие в бюджет городского поселения Гаврилов-Ям сверх бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, направляются на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения согласно их целевому назначению путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.

7. Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления, муниципальных казенных и бюджетных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учитываются на лицевых счетах по учету средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, бюджетных учреждений городского поселения, открываемых им в установленном порядке в управлении  финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.

8. Установить, что в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов в бюджет городского поселения  Гаврилов-Ям зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий городского поселения Гаврилов-Ям в размере 25 процентов суммы прибыли, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

9. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного   фонда:

на 2016 год в сумме    6 977 000,00 руб.,

на 2017 год  в сумме   7 147 000,00 руб.,

на 2018 год в сумме    7 147 000,00  руб.

 

10. Установить предельный объем муниципального долга городского поселения Гаврилов-Ям:

на  2016 год в сумме  41 118 000 руб.;

на  2017 год в сумме  43 534 000 руб.;

на 2018  год в сумме  46 366 000 руб.;

 

 11. Установить верхний предел муниципального долга городского поселения Гаврилов-Ям:

 по состоянию на 01.01.2017 года в сумме 1 500 000,00 руб.;

 по состоянию на 01.01.2018 года в сумме  0,00 руб.;

 по состоянию на 01.01.2019 года в сумме  0,00 руб.

 

 12. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения Гаврилов-Ям:

 по состоянию на 01.01.2017 года в сумме  930 000,00 руб.;

 по состоянию на 01.01.2018 года в сумме  377 000,00 руб.;

 по состоянию на 01.01.2019 года в сумме  0,00 руб.

 

13 Установить предельный объем заимствований  городского поселения Гаврилов-Ям:

на  2016 год в сумме  0,00 руб.;

на  2017 год в сумме  0,00 руб.;

на  2018 год в сумме  0,00 руб.

 

14.  Утвердить  Программу муниципальных внутренних заимствований городского поселения Гаврилов-Ям на 2016 год  и на плановый период 2017 и 2018 годов (приложение 13).

15. Утвердить  Программу муниципальных гарантий  городского поселения Гаврилов-Ям на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов (приложение 14).

16. Предоставить на 2016 год  хозяйствующим субъектам, осуществляющим перевозки пассажиров городским автомобильным транспортом общего пользования, субсидию на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением.

17. Предоставить на 2016 год и плановый период 2017 -2018 годов субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных по подготовке команд  к участию в областных и районных соревнованиях, футбольно-спортивным организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения Гаврилов-Ям на эти цели.

18. Предоставить на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов муниципальным бюджетным учреждениям городского поселения Гаврилов-Ям субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

19. Установить, что муниципальным бюджетным учреждениям  городского поселения Гаврилов-Ям в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, предоставляются субсидии на иные цели, а также  бюджетные инвестиции.

20. Предоставление субсидий, указанных в пунктах 13-16 решения, осуществляется в соответствии с порядками, определенными муниципальными правовыми актами городского поселения Гаврилов-Ям.

21. Утвердить нормативы отчислений доходов от уплаты налогов(сборов) и платежей в бюджет городского поселения Гаврилов-Ям на 2016 год( приложение 15).

22. Утвердить План предоставления услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями в натуральном выражении на 2016 год (приложение 16) и плановый период 2017-2018 годов (приложение 17).

 23. Установить, что расходы на содержание органов местного самоуправления осуществляются в пределах норматива, утвержденного Правительством Ярославской области.

24. Установить, что исполнение судебных актов, предусматривающих совершение органами местного самоуправления определенных действий, связанных с расходованием средств бюджета городского поселения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств в бюджете городского поселения Гаврилов-Ям на 2016 год и плановый период 2017√2018 годов по соответствующим кодам классификации расходов бюджета.

25. Установить, что исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского поселения по искам к муниципальному образованию городское поселение Гаврилов-Ям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или их должностных лиц, а также по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета городского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения Гаврилов-Ям по подразделу ╚Другие общегосударственные вопросы╩ раздела ╚Общегосударственные вопросы╩ классификации расходов бюджета.

26. Установить, что принятие бюджетных обязательств получателями бюджетных средств путем заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг, соглашений (договоров) о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, иным некоммерческим организациям, а также юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам √ производителям товаров, работ, услуг, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского поселения Гаврилов-Ям, и оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) производится в пределах доведенных до них по кодам классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

27. Установить, что в ходе исполнения бюджета городского поселения Гаврилов-Ям доходы, фактически полученные при исполнении бюджета,  сверх утвержденных решением в бюджете используются в соответствии со ст. 232 Бюджетного Кодекса Российской Федерации без внесения изменения в настоящее решение.

28. Установить, что в ходе исполнения бюджета городского поселения Гаврилов-Ям администрация городского поселения Гаврилов-Ям вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в решение Муниципального Совета городского поселения Гаврилов-Ям о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

29. Установить, что в случае невыполнения плановых показателей по доходной части бюджета городского поселения, средства  бюджета городского поселения в первоочередном порядке направляются на выполнение бюджетных обязательств по выплате заработной платы, оплате коммунальных услуг, и другим социально значимым  обязательствам.

30. Решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

31. Опубликовать настоящее решение в газете ╚Гаврилов-Ямский вестник╩ и на официальном сайте администрации городского поселения Гаврилов-Ям http://www.gavrilovyamgor.ru.

 

Глава городского поселения

Гаврилов-Ям                                                                                           А.Н.Тощигин

 

Председатель Муниципального Совета

городского поселения Гаврилов-Ям                                                   А.Б.Сергеичев


Приложение

 

 


 

 

 
 

 

 

 

   
Администрация городского поселения Гаврилов-Ям   2017 год